суббота, 7 июля 2012 г.

Моей половинке

4 июля - День независимости США, День королевы на Багамах, День семьи в Лесото, День судебного эксперта на Украине, День рыбака на Маршалловых островах,  День борца за свободу в Югословии... и День рождения НАШЕЙ семьи. Именно 4-го июля 2009-го года свершилось наше с мужем официальное бракосочетание. И теперь мы нежно блюдем эту дату) Отмечаем скромно, вдвоем: походом в какой-нибудь уютный ресторанчик и обменом приятными, маленькими подарками.
По этому случаю я сделала для мужа вот такую открытку.




Муж спросил: "А почему сердце разбитое?". Я ответила: "Это не разбитое сердце. Это две половинки одного целого. Скрепленные крепкими узами". Странное у мужчин восприятие)) Или это у меня странные ассоциации с "одним целым"?:)
С этой открыткой хочу принять участие в задании блога ILoveScrap  http://blog-ilovescrap.blogspot.com/2012/07/19.html. Открытка по скетчу

Рада видеть Вас у себя в гостях. Приходите еще:)



4 комментария:

  1. У меня кстати, тоже первая мысль пошла - про разбитое сердце:) Божеее! я мыслю как мужиииик!!:))))))
    Очень необычно прочитала скетч! Нарушила симметрию и очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злат, неее... скорее это я как-то странно мыслю)). Ты уже не первая из дэвушек, которые, как и мой муж, увидели здесь "разбитое сердце". Одна даже выдвинула идею, что эта открытка была бы неплохим подарком ко дню развода... бгг))) Ужас, блин))))))
      Спасибо за оценку!

      Удалить
  2. Сердце смотрится разбитым из-за осколочных краев. На мой взгляд. А сама открытка очень креативная! Красный кракелюр неожиданно хорошо смотрится) Я даже не думала никогда про него. А тут посмотрела и мысль возникла купить)
    Долгой вам и счастливой семейной жизни!

    ОтветитьУдалить