четверг, 5 июля 2012 г.

Мужская тема и коллажи.

Чем больше я скрапила, тем больше приходила к выводу, что цветулечко-бабочковая тема - это не совсем мое. Нет, я, конечно, люблю цветы, но... больше все же люблю брутальщину)
Вот несколько работ в этой теме:


А еще хочу показать парочку коллажей. Один из них мужской. Попросили меня сделать его для успешного молодого человека. При этом, особым пожеланием было обыграть в данном коллаже "празднование открытия нового банка в Монако". Фотографий было много. Скажу честно, нелегко мне он дался. Во-первых, сложно было придумать концепцию. Во-вторых, сложно было "засунуть" в коллаж большое количество фото. Получилось в итоге вот так:




И еще один коллаж для девушки, уезжающей на ПМЖ в город Сочи из нашего родного Кемерова:

На этом пока все)

3 комментария:

  1. "брутальщина" отличная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Первые 3 вообще супер! А паспорт брутального ежика)Это шедевр!
    Коллажи замечательные!
    Вот наследила тебе везде, принимай)

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка с ежиком прикольная! :)))

    ОтветитьУдалить