суббота, 10 ноября 2012 г.

Немного скрапа среди суеты

Что-то снова я немного выпала из реальности. Заботы-хлопоты, хлопоты-заботы. Большей частью приятные. На скрап времени все меньше и меньше, а душа таки просит.
Результаты не стахановские, за то сделанные с любовью:).
Встречайте: легкая винтажная открытулька


Делала по скетчу Артуголка http://blog.artugolok.ru/2012/10/21.html Спасибо этому блогу за вдохновение!
И брутальный ёжик дубль 2 по просьбе трудящихся:) Слегка доработан

Немного лирики. Пытаемся тут воспитывать творческую личность. Личность в процессе воспитания очень увлекается, поэтому творчество распространяется не только на ватман, но и на ноги, волосы и прочие части ее целостной сущности)

Рада всем и каждому!) Будьте на волне вдохновения и позитива:)

13 комментариев:

  1. однако дети в краске это тенденция(причем радостная))))) http://lunarefior.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html?showComment=1352553858509

    замечательный работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела по ссылке... какая прелесть)) Даешь по таланту стране!))
      Спасибо, Оль)

      Удалить
  2. Юля, а это ведь главное!
    чтобы для души, для радости!
    открытка теплая, душевная!
    а ежик мне дюже нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!
      Да, для души, для радости... только душа просит побольше, да побольше:) А время препятствует этому...

      Удалить
  3. Открытка простая и очень теплая, Вика очень верно сказала!
    А твой художник юный - это вообще улет! Ты, мать, просто героиня! взращиваешь творчество с младых ногтей))) (а также волос, носков и бровей, бгг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гг)) про волосы, носки и брови ты верно подметила)))
      Спасибо, Ленусь:)

      Удалить
  4. Юль, Ежик просто убойный! ой, что ж я так- нееет- очень милый он!!!
    а в первой открыточке- так мне она нравится! здорово лег у тебя картон вокруг фото, так гармонично, как родной (я его тоже люблю, но он со мной пока не дружит))

    ОтветитьУдалить
  5. Йожиг! класснючий) мне надо, мужу надо - мы ежиками были в недавнем прошлом.
    Художнику привет и пожелание больших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, он именно йожиг))) Именно в албанском орфографическом варианте) Сначала даже на паспорте так хотела написать, да подумала, вдруг заказчики не поймут)
      Спасибо за отзыв, Насть)

      Удалить
  6. Зашла написать про гармоничность в открыточке, а тут такой ёжик)) Обалденный))
    А личность вообще крайне разноцветная)) мои личности таковыми не становятся, нас не прельщает краска на руках, только кистью творим))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам, мне крайне приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Милая открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить