вторник, 2 апреля 2013 г.

Опять про волны

Вот, согласитесь, всем мил не будешь. А также и тебе далеко не все милы. Если ты, конечно, не относишься к категории суперлояльных и мегатолерантных людей. Бывает, ты с человеком на одной волне... понимаешь его практически с полуслова, смеешься от души над его шутками (а он, в свою очередь, смеется над твоими), раздражаешься вместе с ним на одни и те же ситуации... в общем, как-то легко и непринужденно тебе с ним. А бывает, ну вроде и ничего плохого тебе человек не сделал, чисто на интуитивном уровне (иногда даже с первого взгляда) он тебе неприятен. Ну, разные волны у вас... сложно подбирать слова, тяжело принимать его точку зрения. Это не значит, что ты хороший, а он плохой, или наоборот. Это значит... разные волны, да. Ну это я, конечно, упрощаю здесь. В жизни все гораздо сложнее бывает. Однако в последнее время диву даюсь, насколько разные призмы инкрустированы в наш мозг. В итоге смотрим на одну картинку сквозь эти самые призмы, а видим диаметральные сюжеты...
И поскольку бОльшая часть жизни многих современных людей проходит на работе, мне, можно сказать, повезло: частота моей волны совпала с частотой волны моей начальницы)
Недавно у нее было восемнадцатилетие)). И я решила сделать ей скрап-презент. От такой:


В большинстве случаев помогают реализовывать свои идеи и вдохновляют меня челлендж-блоги. На этот раз воспользовалась скетчем "Scrapassorti" 
А также заданием от "Art to Create" "Микс: полоска, цифры, бант"

Желаю вам почаще встречать "одноволночастотных" людей на своем жизненном пути.

7 комментариев:

  1. Какая суперовская страничка!!! И название в тему!!! Люблю странички с юмором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, название специально под фото подбирала)

      Удалить
  2. вот это класс! такая во всем гармоничная страничка! Юль, вы точно на одной волне, раз ты так чувствуешь эту девушку!!! Мне очень нравится! удачи тебе в заданиях!, держу кулачки)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У тебя чудотворные кулачки)) Один раз точно мне помогли)

      Удалить
  3. замечательная страничка! с перчиком)))) и размышления очень "в точку", в жизни так и есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень надеюсь, что у тебя снова появится времечко для скрапа. Прошу поделится им чуть-чуть и ответить на мои вопросы... передаю тебе эстафетную палочку флешбома, гуляющего по скрап-миру!! http://skrapnata.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная идея с фотографией под велумом! получилось так завуалировано и с огоньком! А страничка действительно очень гармоничная и красивая! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapAssorti!

    ОтветитьУдалить