вторник, 27 августа 2013 г.

30!

Сейчас будут рассуждения наивной чукотской девочки. Только чур не хихикать. Вот в последнее время задаюсь вопросом: есть ли жизнь на Марсе? после 30 лет? Как-то трепетно я воспринимаю наступление этой даты... Наверное, чересчур. Не, ну правда, даже соцопросы провожу) Морально готовлюсь к полету на Марс.
Многие говорят, что с 30 до 40 лет протекает самое золотое время. Правда? Хочется верить, что правда... А то как-то с грустью наблюдаю новые морщинки вокруг глаз и седые волосы... с ностальгией вспоминаю юность беззаботную... Возможно, башню у меня сносит еще и из-за личностного кризиса. Как говорят психологи - любое развитие и переход на новую, более высшую ступень, сопровождается кризисами. Хочется и им тоже верить: хоть какое-то оправдание своей дури... типа, личностный рост претерпеваю, ога) Сначала я хотела делать карьеру. Потом поняла, что не в той, собственно, сфере карьеру делаю. Потом подумала, что жалко потраченного времени на уже освоенную сферу и таки нужно продолжить развиваться в ней. Потом вообще поняла, что карьера мне нафиг не нужна, а важна творческая самореализация... И вообще, семья главнее всего. Бозецкитимой, ожидала ли я от себя такого в почти 30 лет? Раньше имела перед собой четкий план развития, а щааас... 
Однако, что мне в себе таки нравится - это то, что я недолго "мну титьки", а сразу приступаю к действию. За счет этого весь лоб постоянно в шишках. И опять же дурная голова ногам покоя не дает) Но ведь лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. 
Сейчас допишу пост и пойду прикладывать лёд к дурному лбу)) А пока покажу вам страничку, которую сделала на 30-летие подруге.
30 лет мне, 30 лет. У меня все впереди)))

Делала по скетчу блога "Свободное творчество"
Буду рада продолжению нашей беседы в комментариях. Интересно ваше мнение на тему: "Есть ли жизнь на Марсе.....?":)

18 комментариев:

  1. Это значит можно поздравлять?!)))
    Тогда поздравляю!!!
    30 это прекрасно! столько имеешь, а сколько еще будет!
    а самокопание это ж нормально! как же без него)
    я вот тоже копаюсь и ищу и все пока никак(
    но я в отличии от тебя боюсь жечь мосты и плыть к новым горизонтам...выход из зоны комфорта дается тяжело и в 30 это немного пугает - уже есть обязательства, а не только мечты.
    Но еще есть силы и энергия свершать, а это самое главное! Желаю найти тебе свой путь и жить в гармонии с собой и окружающим миром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. п.с. про страничку забыла, так увлеклась)
      страничка супер!
      нравится легкость и присутствие воздуха)в общем удачное начало 30)

      Удалить
    2. Спасибо, Викуля)) Правда пРоздравления несколько преждевременны... в сентябре стукнет. Это я так... загодя паникую, так сказать) И заодно устраиваю опрос общественного мнения)

      Удалить
    3. тогда делаем апгрейд, поздравляться будем позже!

      Удалить
  2. Юль, страничка потрясающая ...и палитрой, и идей , и воплощением! безупречна!
    я тоже чуть было не поздравила)))
    а в соцопросе скажу, что психологи тут точно не врут, можно верить!) и твои раздумья тому подтверждение!! )))
    а коль думаешь про все -это... значит порадуюсь за тебя вместе с тобой- не стоишь на месте и точно все у тебя впереди!)
    а путь развития именно так, в муках творческих и выбирается... это норма жизни)
    все попробовать надо, что узнать- твое или нет!
    Мне вот 38 и точно ... помню как в свои 30 ясно осознала, КАК важна семья и что важнее ее нет ничего, до этого я просто ЗНала, а осознать и пережить это понимание -совсем другое... хорошо что это со мной произошло).
    опять я думаю, что все самое лучшее только началось... уверена , что в 45 опять так буду думать.. ведь дури уже молодецкой нет, научилась ценить то что дарит жизнь, да и саму жизнь тоже) есть принятие и понимание... кое-что в жизни уже было... и это ценный багаж... что-то еще происходит и это важно...и будущее еще просматривается- это греетт...)) вообщем... что нам эти годы?
    обнимаю тебя, чудесная и думающая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что поделилась своими размышлениями и опытом! Твои слова вселили в меня уверенность) Я просто к чему так переживаю? Да все кажется, что вроде скоро 30, а ничего толком не успела - не сотворила - не создала... и вообще в какой-то неопределенности... в такой, в которой, пожалуй, бывают абитуриенты, не знающие, какой вуз и факультет выбрать для дальнейшего обучения. Вот поэтому мне так важно понимать, что и в 30, и в 40, и в 50 лет можно что-то кардинально изменить в своей жизни... переиграть, чтобы успеть сделать что-то важное. Немного сумбурно пишу, но, надеюсь, более или менее понятны мои душевные муки))

      Удалить
  3. У меня подруга своего 30 летия боялась, и еще(почему-то) ее очень радовал тот факт что мне на 9 месяцев раньше чем ей исполнилось 30))) В тридцатилетии какой то рубеж ей виделся, еще почему то ей казалось что она резко постареет, у меня такого не было. 30 лет наступило прошло чуть больше трех лет, а мы вроде как такие же как и до тридцати, жизнь идет своим чередом. Беззаботности былой уже не вернуть-это да!(и слава богу!) так как есть семья и ребенок (и это был мой осознанный выбор) так что горевать не о чем))). Жизнь "на Марсе" есть)

    ОтветитьУдалить
  4. блин! я тоже про страничку забыла))) отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Жизнь на Марсе есть, ура!! Логично пишешь. А вот я с возрастом становлюсь какой-то рефлексивной...)

      Удалить
  5. Классная страничка! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне так нравятся твои странички!)) Они прям совсем-совсем твои! в каждой детали чувствуется твой почерк)

    ОтветитьУдалить
  7. здравствуйте! мне так понравилось в вашем блоге:) такие великолепные работы и такие интересные слова)) мммм... красота!! остаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Добро пожаловать! Очень рада знакомству!))

      Удалить
  8. Юль, привет! Прочитала твой пост-сижу улыбаюсь))) Я тоже недавно рассуждала об этом в своем блоге, только мне скоро 35. Хочу тебе сказать жизнь на Марсе есть, лучше она или хуже это уж точно каждый сам для себя решает. Можно впасть в уныние, каждый день находить у себя новую морщину, седой волос и так далее, и начать готовиться к старости. Только я тебе вот что скажу, старости тоже нет, если ты только не чувствуешь себя таковой. Мне сейчас 34, а дочке 12, недавно пришли с ней в больницу, и медсестра сказала Анюте(дочке моей) девочка, пойти посиди рядом с сестричкой! Анюта, конечно очень громко сказала что это не сестричка, а мама, но мне было приятно!!! Считаю, что это самый клевый возраст- если надо, можешь одеть джинсы, майку и кеды и выглядеть на 25 и чудачить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, что поделилась своими мыслями. Ну наступили мои 30 лет, и ведь правда, жизнь продолжается... и довольно-таки неплохо так, да)) Мне даже нравится эта круглая дата - 30! Где-то прочитала, что женщина после 30-ти лет вступает в самый замечательный период: она все также молода и красива, но уже не дура)))

      Удалить
  9. ну как прошли 10 дней, проведенные на Марсе?)) поздравляю с прошедшим, Юля! и спасибо за поздравления с моим др! мне до Марса еще 4 года, но у меня тоже такого рода мысли в голове... так как на карьеру я уже плюнула и сбежала от туда, решив, что семья мне важнее. но вот теперь с собственной реализацией как?... вообщем, у всех у нас сомнения.
    еще раз поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Видишь, ты на 4 года раньше осознала, что семья важнее всего, а мне потребовалось дожить аж до 30-ти...) А ведь это неоспоримая истина (на мой нынешний взгляд) ;-).
      Насчет самореализации... Мне кажется, вполне отлично можно реализовать себя в творчестве. И у тебя это прекрасно получается!) И вообще, всему свое время. Успеем мы еще самореализоваться, вся жизнь впереди;))

      Удалить
    2. да конечно, успеем. мы ж еще такие молодые!))) хм))

      Удалить