среда, 12 февраля 2014 г.

Две открытки с самодельным фоном

В общем, решила я брать быка за рога, а именно, не сидеть, не ждать у моря погоды в поисках вдохновения, а действовать по принципу "аппетит приходит во время еды". Наваяла 2 открытки с самодельными фонами, т.к. ничто меня так не вдохновляет, как "лепнина" с чистого листа.
Одна открытка с котом, которого соорудила по принципу предыдущей совы: нарисовала, вырезала элементы, собрала, склеила. Ну и конечно двигающиеся глазки, они придают задора) Делала на акварельном листе с текстурой льна.

Делала по скетчу блога "I Love Scrap" 
Вторая открытка на крафтбумаге. Эх, здесь допустила небольшую оплошность, когда клеила крафт к основе открытки. Крафт тоненький, поэтому бумага слегка присобралась. Ну да ладно. Поскольку сама открытка получилась кагбэ гранжевой, будем считать, что помятости здесь по идейным соображениям))

По скетчу Fairyschallenge

В обеих открытках использовала спреи, маски, текстурную пасту, акрил, скотчи. В первой дополнительно использован штампинг.
Всем вдохновения, любви и заряда энергии, зимой это особенно актуально. Так что, коль солнце не на улице, пусть будет в душЕ ;-)
До скорого!


8 комментариев:

  1. Юля, и не нужно оно тебе это вдохновение! и так все супер получилось! ведь главное захотеть и потом все получится)
    крафт мне очень нравится, я фанат крафта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!) Но с вдохновением, если честно, в последнее время не фонтан. Да и открытки мне тяжело даются. Я как-то больше страничница по факту))
      Думаю, полифтить, штоле. Может, получше станет...)
      А крафт - даа. И я, и я того же мнения)

      Удалить
  2. ой ну и зачем ты написала что оплошала с поклейкой крафта!? в итоге открыточке очень идет этот "случайно" мятый крафт, красиво вышло.
    открытка с котофеем очень позитивная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, сдала я себя с потрохами)))
      Спасибо, Оля!)

      Удалить
  3. а люблю когда мятый!!)) всегда почти мну)) кайфую от твоих открыточек!! первая -супер настроенческая!! улыбка сразу!! вторая-ваще тащусь!! такие сочетание цвета и материала!! мне очень очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Наташ) Так неожиданно приятно) Неожиданно, потому что сама собой недовольна, видимо.
      Спасибо за ваши комментарии, за то, что вдохновляете!))

      Удалить
  4. Чудесные открыточки, яркие, необычные))) Кот-пучеглазик просто душка))

    ОтветитьУдалить